Первыми такую услугу гражданам начали предоставлять в клиентской службе ПФР в г. Орле и Орловском районе. На данный момент попасть на прием к сотруднику ПФР в присутствии сурдо- и тифлопереводчика можно в любом районе области. Таким образом Пенсионный фонд работает над тем, чтобы сделать прием для граждан с ограниченными возможностями доступным и комфортным.
Для того, чтобы во время приема воспользоваться услугами сурдо- и тифлопереводчика, клиенту необходимо сообщить об этом заранее, не менее чем за неделю до планируемого визита в ПФР.Сделать это можно, отправив соответствующее сообщение по адресу электронной почты в нужную клиентскую службу ПФР или же позвонив по телефону. Контакты для предварительной записи по всем управлениям можно посмотреть на сайте ПФР в разделах «Новости Отделения» и «Информация для жителей региона».
– Мы считаем, что каждый отдельно взятый наш клиент заслуживает внимания и индивидуального подхода, – говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Анна Вячеславовна ЕЛИСЕЕВА. – Особенно если речь идет о гражданах с ограниченными возможностями, которым и так сложнее, чем всем остальным.
При этом обращаем внимание граждан, что клиенты, которым требуются особые условия приема, могут обратиться в любую клиентскую службу ПФР на территории Орловской области в любой день, независимо от того, присутствует в клиентской службе переводчик или нет. Специалисты сделают все возможное, чтобы оказать необходимую помощь гражданину и доступно проконсультировать его по интересующим вопросам.