С мая 2017 года в бесплатном мессенджере Telegram работает официальный канал Пенсионного фонда Российской Федерации, где любой гражданин может оперативно получать актуальную и достоверную информацию обо всех направлениях деятельности ПФР.
Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – является публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Полезная информация дополняется мультимедийным контентом: фото, инфографикой. Telegram-канал позволяет подписчикам оперативно и удобно следить за новостями Пенсионного фонда.
ПФР — далеко не новичок в социальных сетях и на интернет-площадках, где успешно взаимодействует со своими подписчиками уже не первый год. На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам в режиме реального времени.
Не стоит забывать и о том, что уже почти три года функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают электронные сервисы ПФР.
Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР появилось мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием, заказывать нужные документы и т.д. Бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android.