События

Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8 800 302 2 302

По данному номеру телефона можно получить консультацию по различным вопросам, которые находятся в компетенции Пенсионного фонда.

Однако важно помнить, что по телефону можно получить ответы только на общие вопросы. Обращаем внимание граждан, что на вопрос, требующий работы с документами, содержащий персональные данные (в том числе ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.) сотрудники call-центра ответ дать не могут. Такие вопросы следует адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ