События

Отделение ПФР по Орловской области призывает работодателей к электронному взаимодействию по назначению пенсий их сотрудникам. Это сэкономит время гражданам, а работодателя избавит от необходимости отпускать сотрудника в рабочее время по пенсионным делам.

В случае заключения соглашения об электронном взаимодействии, кадровые службы могут заблаговременно представить в Пенсионный фонд списки лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев. Далее, в установленные  сроки работодатель предоставляет сканированные образы документов, необходимых для установления пенсии. Благодаря этому работникам, возраст которых приближается к пенсионному, не надо лично обращаться в ПФР для сбора и подачи документов на назначение пенсии. Будущим пенсионерам не придется отпрашиваться с работы, и тем самым нарушать «производственный процесс». Благодаря электронному взаимодействию сокращаются очереди в клиентских службах Пенсионного фонда, пенсионные права граждан учитываются своевременно и назначение пенсий происходит в кратчайшие сроки.

Здесь сразу возникает вопрос, а по каким каналам связи следует представлять указанные документы? Не потребуется ли организация работодателем какого-либо дополнительного источника обмена данными с Пенсионным фондом и, соответственно, дополнительные финансовые затраты? Отвечаем: нет! В этих целях можно использовать защищенные каналы связи и программные средства, которые эксплуатируются при передаче страхователями в территориальный орган ПФР отчетности по уплате страховых взносов и представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета на работающих граждан.

Надо отметить, что имеющийся опыт показывает, что многие работодатели, сознавая важность предлагаемого электронного взаимодействия для своих работников, охотно участвуют в этом проекте. В настоящее время около 1500 работодателей Орловской области заключили с территориальными органами ПФР Орловской области соглашения об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим работающим сотрудникам.

Пенсионный фонд России, Отделение ПФР по Орловской области  продолжает расширять практику подобной работы и приглашает работодателей к более активному взаимодействию в этом направлении.

Организация электронного взаимодействия по представлению документов для назначения пенсий положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную значимость.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ