События

Теперь со всеми жалобами на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан можно обратиться в федеральный call-центр ПФР по телефону 8 800 505-55-55.

Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, позвонив по телефону call-центра ПФР и назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина, а так же его готовности называть свои персональные данные.

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям: сотрудники call-центра подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

Еженедельно зарегистрированные жалобы направляются из call-центра в ПФР. Любой НПФ имеет возможность обратиться в Пенсионный фонд с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо call-центра орловцы могут это сделать, обратившись в Управление ПФР по месту жительства или пребывания, написав письмо в Отделение ПФР по Орловской области по адресу г. Орел, ул. Комсомольская, д. 108 или же направив жалобу через online-приемную Отделения на сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ