Год назад, в июне 2010 года в
Отделении ПФР по Орловской области начала работать мобильная клиентская служба.
За прошедший год МКС совершила более 90 выездов, во время которых к
специалистам «мобильного офиса» обратилось около 900 человек. Напомним: главная задача мобильной клиентской службы (МКС) –
обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения,
страхования, других социальных выплат на всей территории Орловской области в
дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР. Мобильная клиентская служба
ориентирована, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать
в Управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или в силу
преклонного возраста, а также на жителей глубинки, которые живут вдали от
районных центров, где находятся Управления ПФР. Спецавтомобиль «Газель» оснащен современной
компьютерной техникой и средствами связи, позволяющими специалистам Пенсионного
фонда по необходимости использовать актуальные базы данных. Он оснащен также
генераторной установкой, позволяющей подавать электричество напряжением в 220
вольт и работать автономно в условиях отсутствия сетевого электропитания. Таким
образом, специалисты МКС, отвечая на вопросы граждан, могут использовать все те технические
возможности, которые имеются в стационарных клиентских службах. Клиентом мобильной клиентской службы
может стать любой житель города Орла и Орловской области: пенсионер, получатель
ежемесячной денежной выплаты, страхователь или застрахованное лицо. Специалисты
передвижной службы, выезжая в отдаленные населенные пункты, имеют возможность
информировать граждан по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции
Пенсионного фонда. Граждан, обращавшихся в МКС, чаще всего
интересовали вопросы об уточнении размера пенсии и возможности перехода с
государственной пенсии на трудовую, об изменении способа доставки пенсии и
назначении ЕДВ, о распоряжении средствам материнского капитала и программе
государственного софинансирования пенсии и др.
Специалисты «мобильного офиса» принимали заявления об отказе от НСУ и
заявления о вступлении в программу софинансирования. Кроме того, посетителям
МКС выдавались (по необходимости) справки о размере пенсии, на оформление ссуды
и на получение субсидий. Для того чтобы получить ответ на свой
вопрос, клиентам МКС необходимо иметь при себе паспорт. Выезд передвижной (мобильной) клиентской службы
организуется согласно графику, составленному во взаимодействии с органами
управления соответствующих муниципальных образований, учреждений и предприятий.
График выезда МКС размещен на информационных стендах
территориальных Управлений ПФР в городах (районах) Орловской области, также с
ним можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru, по телефонам УПФР или по телефону «горячей линии»
Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области - (4862) 72-92-36.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети