Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации[1] реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа.
При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов не требуется!
В соответствии со спецификацией реализованы новые типы сообщений СЭДО:
120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола).
Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого Вами программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями СЭДО.
Форма заявления о возмещении расходов утверждена приказом Фонда от 16.01.2024 №28.
ВАЖНО! При направлении заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно для заполнения!
Также обращаем внимание на заполнение следующих полей (независимо от способа предоставления документов):
- поля «СНИЛС ребенка», «сведения о справке, подтверждающей инвалидность» - обязательны для заполнения;
- раздел «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически предоставленных**» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в текущем календарном месяце;
- раздел «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были использованы***» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные работником в текущем календарном году;
- раздел «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней, фактически предоставленных***» - заполняется в случае однократного использования работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в течение календарного года.
[1] Далее - Фонд