Получатели пособий и мер социальной поддержки от Социального фонда (единое пособие, по уходу за ребенком до 1,5 лет для неработающих граждан, пособие на детей от 8 до 17 лет, выплата в связи с рождением первого ребенка, и др.) часто допускают ошибки, которые ведут к возврату перечисленных средств обратно в Социальный фонд.
Вот примеры этих ошибок:
- номер счёта указан неверно (если допущена ошибка даже в одной цифре, средства не будут зачислены);
- расхождение в ФИО (счет обязательно должен принадлежать заявителю, а не его супругу, матери, отцу, сестре, подруге);
- смена фамилии (если счет оформлен на одну фамилию, а заявление подано на другую, то зачисления средств не произойдёт, например, женщина вышла замуж и сменила фамилию);
- выплата не может быть зачислена на кредитные и любые другие карты, кроме карт платежной системы «Мир»;
- выплата не может быть зачислена на просроченные и арестованные карты;
- выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер корреспондентского счёта банка, а не номер личного счёта;
- выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер счёта электронного кошелька в сети Интернет (QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney).
Важно! Если вам установлена выплата, но деньги не были зачислены на счёт или карту, а вы при входе в личный кабинет обнаружили ошибку в реквизитах счёта, то вам необходимо заполнить заявление об изменении реквизитов на портале Госуслуг.