Специалисты Омского отделения Социального фонда России провели для работодателей ряд семинаров по порядку электронного взаимодействия при назначении и выплате работникам компенсации утраченного заработка в случае болезни, рождения ребенка и ухода за детьми до 1,5 лет. В мероприятиях по видеосвязи принимали участие представители медицинских и образовательных учреждений региона.
Начальник управления социального страхования ОСФР Марина Аюпова обратила внимание слушателей на необходимость соблюдения сроков при передаче сведений в Фонд и корректных расчетах заработной платы, от которых зависит размер пособия работника.
«Когда больничный лист закрыт медицинской организацией, работодателю приходит об этом уведомление из Социального фонда, в ответ, необходимо в течение 3 рабочих дней передать в фонд сведения для назначения и выплаты пособия. Обращайте внимание на занятость вашего работника у других работодателей», - пояснила Марина Аюпова.
Отдельное внимание лекторы уделили обновлённой системе электронного документооборота (СЭДО), а также электронным сведениям, которые передаются в течение трёх дней в ОСФР при трудоустройстве, увольнении, изменении персональных данных.
В завершении мероприятия специалисты отделения Социального фонда подытожили, что основная цель проактива – ускорить в рамках электронного межведомственного взаимодействия процесс выплаты мер социальной поддержки, и освободить работников от необходимости подачи заявлений, справок и других бумажных документов.