Самый удобный и современный способ получения услуг Социального фонда России – это портал госуслуг. Направить заявление или заказать выписку из лицевого счета с помощью портала можно быстро и легко, в любое время и в любом месте.
В то же время Социальный фонд продолжает уделять внимание и личным обращениям граждан в клиентские службы. Здесь вопросы тоже должны решаться оперативно, без сбора дополнительных справок, очередей и долгих ожиданий.
Руководство Омского отделения СФР уделяет этой части работы большое внимание. Клиентские службы отделения имеют современное оборудование и внешний вид, залы ожидания оснащены системой электронной очереди, информационными и справочными материалами, цифровыми зонами, где посетители могут получить услуги госорганов через портал госуслуг.
Для приема омичей с ограниченными возможностями здоровья установлены пандусы, кнопки вызова специалистов, навигация для незрячих и слабовидящих людей и другие условия, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуг фонда для всех категорий населения.
Управляющий отделением Ольга Ступичева держит работу клиентских служб на личном контроле и регулярно посещает клиентские службы как в городе, так и в районах области. Так, на минувшей неделе состоялись рабочие поездки в клиентские службы Полтавского и Шербакульского районов Омской области, а также в клиентскую службу №3, расположенную в Советском административном округе г. Омска.
Такие плановые выезды позволяют на месте проверить качество приема и обслуживания граждан, условия работы специалистов, оснащенность клиентских служб, выявить и решить проблемные вопросы. Пристальное внимание уделяется также визуальному оформлению залов ожидания и входных групп.
По результатам проведенных выездов управляющим даны конкретные поручения, направленные на улучшение рабочего процесса и совершенствование обслуживания посетителей, создание более комфортных условий в секторе ожидания и информирования граждан.
До конца года аналогичные рабочие выезды будут совершены в ряд городских и районных клиентских служб Омской области.