С начала года более 41 тысячи омичей установили кодовое слово, чтобы получать консультации по телефонам контакт-центров ПФР. С помощью кодового слова можно без личного визита в Пенсионный фонд уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплат, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте ПФР. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любой клиентской службе ПФР.
Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Номера телефонов, по которым можно обратиться в Пенсионный фонд: 8-800-600-0000 (федеральный Единый контакт-центр, 24/7), 8-800-600-04-13 (региональный, в рабочее время).