События

- Я увидела в Личном кабинете, что мне вынесено положительное решение по единовременной выплате на сына в размере 10 тысяч рублей. Но деньги на счет не пришли, с чем это связано?

А. Лактионова

Отвечает начальник управления организации назначения и выплаты пенсии Омского отделения ПФР Наталия Герасименко:

- Во-первых, средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.

Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfromsk-ev@065.pfr.ru, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в территориальное управление ПФР.

Повторное заявление подавать не нужно.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ