- Я зашел в Личный кабинет на сайте ПФР и увидел предупреждение о том, что мои анкетные данные в ПФР расходятся с данными на портале госуслуг. Что мне делать?
И. Озимцев.
Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР А.В. Федосеев:
- Действительно, в Личном кабинете на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе Пенсионного фонда, со сведениями, находящимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА, портал госуслуг). Чаще всего такая ситуация возникает при смене паспорта в связи с достижением возраста либо сменой ФИО.
Указанный сервис дает гражданину возможность без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных. Для этого нужно выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» либо «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Обращаем внимание, что исправлять (обновлять) нужно именно те данные, которые являются неактуальными. Процесс обновления может занять какое-то время.