В 2017 году территориальные управления Пенсионного фонда РФ по Омской области будут реорганизованы в межрайонные управления (МРУ) и клиентские службы.
Данная реорганизация происходит в связи с появлением в системе ПФР современных технологических комплексов, значительно сокращающих время и силы специалистов и нацеленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания омичей: доступность услуг Пенсионного фонда, своевременность и правильность их оказания, защита персональных данных.
Так, с 15 июня т.г. начнет работу первое межрайонное управление ПФР - в Нововаршавском районе Омской области, объединяющее клиентские службы в Черлакском, Русско-Полянском, Павлоградском и Одесском районах.
- Прием граждан будет продолжаться во всех пяти районах, - подчеркивает управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров. – Для населения ничего не изменится, люди будут обращаться по всем своим вопросам по привычным им адресам. Изменится лишь наша внутренняя технология работы.
- По пути реорганизации своей структуры сегодня идут многие государственные организации, - продолжает Сергей Николаевич. – И эта реорганизация будет продолжаться, особенно в социальной сфере. В недалеком будущем, с созданием единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), все вопросы, касающиеся получения государственной помощи на всех уровнях, человек сможет решить в «одном окне», не обращаясь по отдельности в Пенсионный фонд, соцстрах, Минтруд или другое ведомство. Для человека и государства система оказания помощи нуждающимся станет прозрачной и адресной.
- Нам важна обратная связь с населением, - подытоживает управляющий. – Высказать пожелания по работе межрайонного управления в Нововаршавском районе и клиентских служб можно будет по телефону «горячей линии» Отделения: 8-800-775-23-84, бесплатному с мобильных и районов области, и по номеру 2-22-84.
До конца года межрайонные управления будут организованы еще в девяти районах области – в Омском, Тюкалинском, Калачинском, Исилькульском, Тарском, Большереченском, Оконешниковском, Полтавском и Муромцевском.