События

96% страхователей Омской области удовлетворены качеством оказываемых им Пенсионным фондом услуг. Такие результаты показал опрос ВЦИОМ, проведенный в нашем регионе в феврале этого года.

Сотрудниками Всероссийского центра изучения общественного мнения опрашивались работодатели и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в территориальные управления ПФР по вопросам уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сдачи отчетности по персонифицированному учету. Опрос проводился в 70 регионах Российской Федерации, в общей сложности было опрошено 3500 страхователей. Результаты опроса представлены с разбивкой по федеральным округам.

В среднем уровень обслуживания посетителей по всей стране оценивается достаточно высоко по всем выделенным параметрам. Наиболее высокие оценки получили параметры: «Вежливость при работе с посетителями», «Компетентность в решении вопроса», «Доступность и понятность объяснений».

Подавляющее большинство опрошенных страхователей Сибирского федерального округа оценили офис ПФР как очень удобный (61,6%) и скорее удобный (34,1%). При обращении в ПФР полностью решить свои вопросы удалось 87% юридических лиц, частично - 10%.

Половина страхователей (49,6%) отметили отсутствие очередей в отделениях ПФР при обслуживании. 42% потратили в очереди менее 15 минут.

Факт оказания помощи/ консультации по вопросам подготовки и сдачи отчетности в ПФР был отмечен 86% опрошенных.

Основным источником получения информации об изменениях в пенсионной системе в части страховых взносов и отчетности ПФР является официальный сайт ПФР. Данным источником воспользовалось 68% опрошенных юридических лиц.

Как известно, с 1 апреля текущего года работодатели должны сдавать отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведения персучета в ПФР по Единой форме. Половина среди опрошенных юридических лиц (51%) в полной степени поддерживают идею объединения отчетности страхователя по персучету и  расчету страховых взносов в одну форму, 21% - скорее поддерживают.

О существовании личных кабинетов страхователя на сайте ПФР знает 64% опрошенных, что-то слышали об их существовании 18% юридических лиц.

Основная причина, по которой страхователи не сдают отчетность в ПФР в электронном виде, заключается в том, что им сдавать отчетность на бумаге удобней. Так считает треть опрошенных юридических лиц (33%). По мнению 22% опрошенных, платить за электронное взаимодействие дорого. Тем не менее, 21% среди опрошенных заявили, что в скором времени планируют перейти на электронное взаимодействие с ПФР.  И только 8% не пользуются данной услугой по причине отсутствия необходимых специалистов в организации.

В целом подавляющее большинство опрошенных юридических лиц Сибирского федерального округа удовлетворено качеством обслуживания в системе ПФР: полностью удовлетворены 65,7%, скорее удовлетворены 33,1%.

В рейтинге Сибирского федерального округа Омская область занимает 3 место после Республики Алтай и Алтайского края.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ