События

Управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров принял участие в заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, которое состоялось в Правительстве Омской области.

Одним из пунктов повестки дня была организация электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР и работодателей по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии.

Электронное взаимодействие государственных органов и работодателей, населения набирает все большие обороты – ведь такой способ значительно экономит время и силы обеих сторон. Не так давно на сайте ПФР появился «Личный кабинет плательщика», с помощью которого работодатель может вести расчеты по страховым взносам на ОПС и ОМС, до конца года планируется появление «Личного кабинета застрахованного лица». Омское отделение ПФР предлагает дальнейшее расширение электронного документооборота с работодателями – предоставление на работников, собирающихся на заслуженный отдых, электронных образов документов, необходимых для установления пенсии.

Для обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, приобретающих право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную, а также своевременного и правильного назначения пенсий, территориальные органы ПФР проводят заблаговременную работу в отношении лиц предпенсионного возраста.  Одним из основных направлений проведения данной работы является  формирование сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ (льготный стаж), в виде  электронного макета пенсионного дела, содержащего документы, необходимые для своевременного и качественного назначения пенсии.

Представители комиссии - регионального объединения работодателей, профсоюзов и органов власти -  согласились с мнением С.Н. Тодорова и приняли предложенный Отделением проект решения о необходимости организации такого рода взаимодействия для зашиты пенсионных прав работников, ускорения и облегчения подготовки необходимых для этого документов. Теперь ни самим работникам, ни сотрудникам кадровых служб не придется тратить время на визиты в Пенсионный фонд – документы «придут» сами по защищенным каналам связи.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ