В целях дальнейшего развития доступной информационной поддержки на странице сайта ПФР по Омской области (www.pfrf.ru) размещен электронный сервис «Личный кабинет плательщика», которым могут воспользоваться как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
В данный момент появилась возможность дистанционного подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика».
Теперь можно пройти первоначальную регистрацию без личной явки в орган ПФР. Вход в новый режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный кабинет» (www.065.pfr.ru) путем нажатия на кнопку «Регистрация».
На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:
– «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
– «по почте»;
– «лично в органе ПФР».
В случае, если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету», в зависимости от выбранного способа подключения будет произведено:
- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- выдача на экран информационного сообщения с адресом территориального органа ПФР, в который следует обратиться лично для получения регистрационной карты с паролем.
После получения кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2 ввод кода активации" произвести:
• ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
• подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
• ввод и подтверждение собственного пароля для входа в Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Внимание!!! Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти к процедуре входа в "Личный кабинет".