Омское отделение Пенсионного фонда РФ приглашает работодателей города и области к участию в опытной эксплуатации новой услуги – электронного сервиса "Личный кабинет плательщика - работодателя".
Данная услуга позволит повысить информированность плательщиков, эффективность администрирования страховых взносов, улучшит систему электронного документооборота. В "Личном кабинете" в автоматическом режиме можно будет получить:
справку о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пеням и штрафам;
информацию о состояние расчетов по месяцам;
перечень платежей в Пенсионный фонд за заданный период;
сформировать платежное поручение;
сделать проверку отчета РСВ-1;
просмотреть новости.
Пенсионному фонду очень важно знать мнение работодателей о новой услуге, ее качестве, реализации дополнительных функций. По результатам опытной эксплуатации, которая продлится с 4 июля по 15 августа 2013 года, будет принято решение о внедрении данной технологии на всей территории Российской Федерации.
Уважаемые работодатели, для подключения к «Личному кабинету» обращайтесь в ваши территориальные управления Пенсионного фонда.
Также напоминаем, что с 1 июля началась кампания по предоставлению работодателями отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам и персонифицированному учету за первое полугодие 2013 года. Сегодня в Омской области уже 52 процента работодателей предоставляют эти отчеты в Пенсионный фонд в электронном виде по защищенным каналам связи. Отчетный период продлится до 15 августа.