В Омском Отделении Пенсионного фонда прошел тренинг для специалистов клиентских служб и отделов ПУ, АСВ городских управлений ПФР по психологическим особенностям взаимодействия специалистов с различными категориями населения в рамках реализации Федерального закона № 56-ФЗ.
Опыт работы Отделения Пенсионного фонда по Омской области по Программе государственного софинансирования свидетельствует о том, что специалистам, кроме профессиональных знаний и умений, необходимо также понимать мотивы людей, собирающихся вступить в Программу, выработать различные приемы общения с той или иной категорией населения для дальнейшего подбора наиболее адекватной стратегии взаимодействия.
Особое внимание на тренинге было уделено работе с типичными возражениями клиентов при осмыслении эффективности Программы софинансирования. С помощью различных форм активного обучения участники тренинга научились лучше понимать неосознанные потребности своих клиентов и выбирать наиболее эффективные способы снятия их тревог и недоверия к Программе, в которую на сегодняшний день вступили более 123 тысяч омичей.
В целом, по отзывам самих специалистов, данная форма обучения позволила им за достаточно небольшой промежуток времени не только взглянуть на свою работу со стороны, но и увидеть неиспользованные ресурсы, познакомиться с оригинальными подходами к разрешению накопившихся проблем.