В Омском отделении Пенсионного фонда состоялось заседание Совета отделения. Вел заседание управляющий отделением С.Н. Тодоров.
Традиционная рабочая встреча руководства отделения с начальниками территориальных управлений, а также отделов отделения началась с приятного момента – награждения лучших сотрудников и управлений, занявших призовые места в смотре-конкурсе на лучшее управление ОПФР.
Десять сотрудников за усердие, проявленное при исполнении служебных обязанностей, были награждены Благодарностями председателя Правления ПФР А.В. Дроздова. А в смотре-конкурсе места распределились следующим образом:
по группе городских территориальных управлений ПФР:
1 место - ГУ-УПФР в Омском районе
2 место - ГУ-УПФР в Центральном АО г. Омска
3 место - ГУ-УПФР в Октябрьском АО г. Омска
по группе сельских территориальных управлений ПФР:
1 место–ГУ-УПФР в Крутинском районе Омской области
2 место–ГУ-УПФР в Полтавском районе Омской области
3 место–ГУ-УПФР в Называевском районе Омской области
Затем о предварительных итогах работы по администрированию страховых взносов за 5 месяцев и май 2012 года рассказала заместитель управляющего О.И. Ступичева. Кассовое исполнение доходной части бюджета ПФР обеспечено на 107,6%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года прирост поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составил 406,3 млн. руб., или 4,46 процентов. По состоянию на 18 мая годовой объем поступлений страховых взносов выполнен на 36,7%, что на 5,22 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года. Эти показатели также выше общероссийских темпов роста поступлений страховых взносов.
Важным моментом Совета стало обсуждение внедрения Административного регламента предоставления ПФР государственных услуг по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о пенсионном законодательстве РФ, а также по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий. Внедрение данных госуслуг является важным шагом на пути развития электронного правительства и отвечает требованиям современной жизни. Как известно, с 1 июля 2012 года органы ПФР должны будут оказывать населению порядка девяти услуг в электронном виде. Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий органов ПФР. О ходе внедрения в отделении Административного регламента рассказали заместители управляющего О.И. Ступичева и Г.Н. Горст.
Далее были рассмотрены другие рабочие вопросы.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети