События

Пенсионный фонд РФ продолжает совершенствовать формы работы со страхователями и застрахованными лицами. Уходят в прошлое многочасовые очереди - в управлениях появились клиентские службы с системой электронной очереди и предварительной записи, работают телефоны «горячей линии», на сайте отделения создана он-лайн приемная, проводятся тематические информационные марафоны. Логичным развитием этого процесса становится оказание государственных услуг с помощью Интернета, через специально созданный портал.
В связи с этим в территориальных подразделениях Омского отделения Пенсионного фонда вводится утвержденный приказом Минздравсоцразвития Административный регламент предоставления государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве РФ о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФ РФ, территориальных органов ПФ РФ и должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка  их заполнения.
Административный регламент вступил в силу 1 апреля 2012 года.
Пенсионным фондом и его территориальными органами предоставляется следующая государственная услуга:
- информирование плательщиков страховых взносов:
- о законодательстве РФ о страховых взносах и принятых нормативных правовых актах,
- порядке их исчисления и уплаты страховых взносов,
- правах и обязанностях плательщиков страховых взносов,
- полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц,
- предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения.
 За информацией или формами расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам плательщик страховых взносов может обратиться разными способами:
лично – ожидание заявителя в очереди не более 15 минут, столько же времени на консультацию. Время предоставления заявителю информации по телефону составляет те же 15 минут.
 В случае, если для полноценного ответа на вопрос заявителя требуется детальное изучение принесенных документов, возможно предложить заявителю изложить заданный вопрос письменно;
по почте - обычной или электронной. Информирование заявителя осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения, срок обращения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней;
через портал – единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

Для успешного функционирования системы госуслуг в электронном виде необходимо налаживание тесного межведомственного взаимодействия. В связи с этим в Многофункциональном центре оказания госуслуг (МФЦ) - ул. Чкалова, 25 -  открыт новый рабочий кабинет, где специалисты Пенсионного фонда РФ осуществляют информирование застрахованных лиц о состоянии их лицевых счетов, выдача страховых свидетельств, прием заявлений на выдачу накопительной части пенсии и на вступление в программу софинансирования.
На днях руководители Омского отделения ПФР во главе с и. о. управляющего И. Б. Ильиным познакомились с новой рабочей площадкой, организацией и порядком приема застрахованных лиц, обсудили вопросы взаимодействия со своими коллегами из Министерства труда и социального развития по реализации Административного регламента предоставления госуслуг застрахованным лицам.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ