1 декабря в Кировском управлении Пенсионного фонда открылась система «Электронная очередь». Ее возможности были продемонстрированы посетителям и гостям – представителям окружных организаций ветеранов и инвалидов, коллегам из соцзащиты, журналистам.
- Эта система позволяет быстро и качественно регулировать потоки граждан, обращающихся в Пенсионный фонд для решения своих вопросов, - сказал на презентации новой системы управляющий Омским отделением ПФР Сергей Тодоров. - С помощью электронного терминала можно самостоятельно распечатать талон с указанием номера очередности и кабины, в которую следует обратиться. Для посетителей большим плюсом этой системы является возможность выбора дня и времени, удобного для посещения Пенсионного фонда. А значит, времени в очереди на прием им теперь терять почти не придется.
Мониторы, расположенные в зале ожидания, отображают информацию о порядке очереди на текущий момент, которая дублируется голосовыми сообщениями для слабовидящих граждан.
Для удобства посетителей в зале ожидания параллельно с электронной очередью по-прежнему будет работать диспетчер, у которого можно получить информацию или памятку по интересующему вопросу, узнать, в какую кабину клиентской службы нужно обращаться для решения своего вопроса, и т.п.
Для сотрудников новая форма работы тоже удобна. Прежде всего она позволяет в разы уменьшить очереди в зале ожидания – ведь человек теперь будет приходить к назначенному времени и практически сразу же попадать на прием. В управлении станет тише, спокойнее, а значит, условия для работы станут гораздо лучше.
Надо отметить, что в Омском отделении Пенсионного фонда постоянно совершенствуются формы работы с населением. Во всех управлениях ПФР открыты клиентские службы, в которых посетитель находиться наедине со специалистом, у сотрудника есть полная база данных, которая позволяет решить многие вопросы сразу же. Кировское управление Пенсионного фонда стало последним в г. Омске, в котором была установлена система «Электронная очередь», постепенно эта система появится и в сельских районах. Во всех управлениях работают телефоны «горячей линии» – ведь далеко не по каждому вопросу необходимо личное обращение в территориальный орган. Для более молодого поколения удобной формой общения со специалистами Пенсионного фонда стала возможность задать вопрос по Интернету. Все это делается для того, чтобы каждый посетитель мог решить свои пенсионные вопросы с наименьшими затратами времени и сил.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети