Заседание прошло в форме живого диалога между всеми участниками. И.о. начальника отдела по работе с обращениями граждан Думлер Т.А. в своем выступлении проанализировала причины обращений граждан по данному вопросу.
Руководитель клиентской службы в Советском округе Панкова Л.А. и начальник отдела социальных выплат в Кировском округе Богунова Н.В. поделились cвоим опытом работы с получателями федеральной социальной доплаты к пенсии.
Психолог Отделения Иванкина О.П. выступила с психологическими рекомендациями по взаимодействию с данной категорией граждан, подвела итоги результатов психологического тестирования специалистов на знание и использование в работе психологических рекомендаций по этике делового общения и этикету. Данная форма работы еще раз акцентировала внимание на то, что сегодня имидж специалиста Пенсионного фонда включает не только высокий уровень профессиональных знаний, но и высокие требования к соблюдению норм профессиональной этики в отношениях с клиентами, в межличностных отношениях в коллективах.
Галина Николаевна Горст обобщила выступления участников, обратила особое внимание на необходимость проведения индивидуальной работы с гражданами - получателями федеральной социальной доплаты.
В заключении все собравшиеся отметили важность выработки единых форм и методов информационно-разъяснительной работы с населением для повышения результативности работы Отделения и территориальных управлений.