Более 36 тысяч клиентов оценили работу специалистов органов ПФР по Новосибирской области через сайт «Ваш контроль». Средний процент положительных оценок превышает 97%.
Сегодня отмечается Международный день клиента. Одной из основных задач органов ПФР, работа, над которой ведется постоянно, является повышение качества обслуживания своих клиентов. Оценить же данную работу новосибирцы могут при помощи системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».
Свою оценку и отзыв, начиная с 2015 года, когда Пенсионный фонд подключился к этой системе, здесь уже оставили более 36 тысяч новосибирцев. Средняя оценка качества предоставления услуг на сегодняшний день составляет 4,85 по пятибалльной шкале, а уровень удовлетворенности качеством предоставления госуслуг – выше 97%.
Напомним, что оценить качество работы специалистов ПФР новосибирцы могут, получив определенную госуслугу и зарегистрировавшись на сайте «Ваш контроль». В оценку качества работы входит несколько параметров: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, ведущего прием, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке ее предоставления, в том числе и в электронном виде и т.д. Помимо оценки на сайте можно оставить и отзыв о качестве предоставления госуслуги с отражением фактических обстоятельств и получить на него ответ.
Такое взаимодействие ПФР с клиентами является очень важным, так как помогает оценить качество работы с населением, выявить и учесть «острые» ситуации, чтобы исправить и предотвратить их появление в будущем.
Помимо Пенсионного фонда России к системе «Ваш контроль» подключены и другие государственные органы и ведомства, где также можно поставить оценку и оставить отзыв о полученной услуге.