В клиентских службах ПФР в помощь клиентам появились новые терминалы, через которые можно получить ряд услуг ПФР без обращения непосредственно к специалисту клиентской службы либо, чтобы ускорить осуществление приема, подготовив к нему необходимы документы в электронном виде.
В ряде клиентских служб ПФР Новосибирской области в помощь клиентам появились терминалы, через которые можно получить ряд услуг ПФР. Так, через терминал можно получить все услуги в электронном виде, которые предоставляет Личный кабинет на сайте ПФР, и даже немного больше:
- можно подать заявление об установлении любого вида пенсии либо о способе её доставке,
- можно подать заявления на выплату ЕДВ, на установление соцдоплаты, на перерасчет пенсии, на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами и т.д.
- очень удобно, что он же дает возможностьотсканировать документы, которые вы принесли на прием к специалисту (при этом терминал выдаст вам номер вашего пакета документов, который вы назовете специалисту клиентской службы на приеме),
- можно зайти в Личный кабинет и ознакомиться с состоянием своего «пенсионного» счета и т.д.
При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении услуги ПФР через терминал. Для входа в Личный кабинет необходима регистрация в ЕСИА (на портале госуслуг).
Пока такие терминалы размещены в 10 клиентских службах ПФР. В дальнейшем ещё ряд клиентских служб обзаведутся такими «помощниками», при этом планируется и расширение спектра услуг, которые можно будет получить через терминал, так, в ближайшее время на них будет установлена программа, позволяющая получить различные справки, за которыми приходят новосибирцы в Пенсионный фонд, например, справку о размере пенсии.