К началу декабря уже более 1 миллиона жителей региона обратились в органы ПФР.
К началу декабря текущего года в органах ПФР по Новосибирской области уже зафиксировано более одного миллиона обращений граждан по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Более 40 % обращений касаются пенсионных вопросов - установление, перерасчет и выплата пенсии, оценка пенсионных прав. Но в ПФР обращаются и по другим вопросам. Около 60% обращений - это обращения по вопросам материнского (семейного) капитала, ежемесячных денежных выплат и иных выплат по линии ПФР, получения СНИЛС, инвестирования средств пенсионных накоплений и т.д.
Напомним, что помимо личного визита в Пенсионный фонд, есть еще несколько способов, чтобы получить консультацию или необходимую услугу ПФР. Активно используются новосибирцами электронные сервисы как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР, есть на сайте ПФР и онлайн - приемная, работает в ежедневном режиме «горячий телефон» 229-19-49. Свой вопрос жители региона могут задать и через социальные сети на официальных страницах Отделения ПФР по Новосибирской области во всех популярных соцсетях: «Одноклассники», «В Контакте», «Facebook» и «Twitter».