Новосибирцы могут воспользоваться «гостевыми» компьютерами, установленными в клиентских службах ПФР, чтобы получить услуги в электронном виде.
В возможности получить услуги ПФР главное – удобство и доступность, в том числе и доступность, организованная «руками» специалистов ПФР для своих клиентов. Если нет возможности воспользоваться электронными сервисами ПФР из дома, новосибирцы могут воспользоваться для этих целей «гостевыми» компьютерами ПФР, установленными в регионе в 19 клиентских службах.
Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал госуслуг и сайт ПФР, где размещен Личный кабинет гражданина, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью граждане, в том числе и лица старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные госуслуги в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении госуслуги. А для тех, кто хочет обязательно справиться с задачей сам, подготовлено методическое пособие по работе с Личным кабинетом гражданина.
Новосибирцы по достоинству оценили возможность бесконтактного общения с ПФР. Сегодня мы можем отметить, что уже около 50 тысяч жителей Новосибирской области получили наши услуги дистанционно – благодаря электронным сервисам ПФР. И это только количество заявлений. А ещё можно записаться на прием, заказать необходимые справки, ознакомиться со своим «пенсионным» счетом и многое другое.