Около 10 тысяч новосибирцев получили в 2016-м году помощь в консультационных пунктах ПФР.
Прием граждан специалистами органов ПФР осуществляется в ежедневном режиме (кроме выходных) через клиентские службы ПФР. Многие услуги ПФР сегодня можно получить и дистанционного – в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг. Однако в своей работе специалисты органов ПФР используют и дополнительные формы работы с населением. Одной из таких дополнительных форм является прием граждан в консультационных пунктах, организуемых, в том числе, и непосредственно на крупных предприятиях и в организациях города и области.
В прошедшем году на территории Новосибирской области специалистами органов ПФР была организована работа 84-х консультационных пунктов, в которых были приняты около 10 тысяч человек.
В консультационных пунктах граждане могут не только оперативно получить ответы, связанные с реализацией прав по обязательному пенсионному страхованию, но и подать заявления на ряд услуг, предоставляемых органами ПФР.
С информацией о работе консультационных пунктов можно ознакомиться как в территориальном управлении ПФР, так и непосредственно на предприятии (организации), где проводится прием граждан.