Специалисты территориальных органов ПФР по Новосибирской области провели круглые столы, темой которых стало предоставление госуслуг Пенсионным фондом России, в том числе и в электронном виде.
Предоставление качественных государственных услуг, в том числе и в электронном виде – это приоритетная задача органов Пенсионного фонда России. Именно эта тема и была затронута в ходе прошедших в районах города и области круглых столов с представителями ветеранских, общественных организаций, администраций региона, а также средств массовой информации.
Специалисты органов ПФР рассказали участникам мероприятия не только о том, какие государственные услуги предоставляет Пенсионный фонд РФ, но, прежде всего, о том, как их удобнее всего получить. Главное, чтобы нашим клиентам было понятно, удобно и комфортно, а услуги должны быть оказаны быстро и качественно.
На сегодняшний день есть несколько путей их получения:
- непосредственно обратиться в органы ПФР,
- прийти в Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг, где можно получить 14 госуслуг,
- либо воспользоваться современными электронными сервисами.
Акцент был сделан именно на последнем. Сегодня ряд услуг ПФР можно получить в электронном виде, через различные электронные сервисы. Для всех зарегистрировавшихся доступен Единый портал государственных и муниципальных услуг, ряд сервисов размещены и на сайте Пенсионного фонда России, в том числе в текущем году запущен новый электронный сервис – «Личный кабинет застрахованного лица». С их помощью «дистанционно» можно записаться на прием, заказать ряд необходимых документов, узнать о состоянии своего «пенсионного» счета и получить много другой полезной информации. Особое внимание было уделено возможности подачи заявления о назначении любого вида пенсии, а также о способе ее доставки или смене доставщика через Личный кабинет, что значительно экономит время наших клиентов.
Как получить услуги ПФР в электронном виде специалисты ПФР показали и на практике, продемонстрировав возможности, как сайта Пенсионного фонда России, так и «Личного кабинета застрахованного лица».
Участниками круглых столов стали практически 300 человек, которые в свою очередь, являясь представителями общественных организаций, могут «донести» полученную информацию до своих коллег и соратников.