Более 8 с половиной тысяч новосибирцев оценили качество предоставления государственных услуг территориальными органами ПФР через сайт «Ваш контроль» и путем участия в SMS - опросе.
Летом 2015 года Пенсионный фонд России подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль». Эта система позволяет определить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых госуслуг, оценить эффективность деятельности государственных органов в части их предоставления (т.е. времени ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудника, комфортности условий и т.д.).
Сегодня Пенсионный фонд РФ занимает второе место по качеству предоставления госуслуг. Средняя оценка, которую поставили новосибирцы на сайте «Ваш контроль» составляет 4,8 (по пятибалльной шкале), а уровень удовлетворенности качеством предоставления госуслуг – 94,7%.
Напомним, что оценить качество работы специалистов ПФР может только гражданин, который уже получил определенную госуслугу и зарегистрировался на вышеуказанном сайте. Также здесь он может не просто оценить качество предоставления государственной услуги путем проставления оценки, но и написать отзыв с отражением фактических обстоятельств и получить на него ответ государственного органа.
Помимо этого с августа текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путем участия в SMS - опросе, организованном на федеральном уровне. Так за 3 месяца жителями региона выставлено территориальным органам ПФР по Новосибирской области 8 436 оценок по пятибалльной шкале, средний балл составил 4,8. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по итогам SMS - опроса составил 98,7%.