Около 94% новосибирцев тратят менее 15 минут на ожидание своей очереди на прием к специалисту клиентских служб ПФР, показало анкетирование.
Специалисты территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области провели первое в текущем году анкетирование посетителей клиентских служб. Цель анкетирования – выяснение уровня удовлетворенности новосибирцев качеством предоставления государственных услуг специалистами клиентских служб ПФР. В мониторинге приняли участие 7 740 человек. Результаты исследования показали, что большая часть опрошенных новосибирцев по-прежнему достаточно высоко оценивает качество предоставления госуслуг специалистами клиентских служб ПФР. Оценка выставлялась по нескольким параметрам:
- наличие достаточной информации о порядке предоставления получаемой государственной услуги ПФР;
- время ожидания в очереди к специалисту, ведущему прием;
- качество работы сотрудника ПФР при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления госуслуги ПФР;
- качество предоставления госуслуг ПФР в целом.
Итоги опроса показали, что 99,8 % респондентов остались удовлетворены как работой конкретного сотрудника ПФР, так и качеством предоставления государственных услуг через клиентскую службу в целом. Сроки предоставления госуслуги гражданам были соблюдены стопроцентно. При этом стоит отметить, что большинство опрошенных (93,5%) ожидали приема к специалисту менее 15 минут. При этом многие новосибирцы, пришедшие на прием, воспользовались услугой предварительной записи. Это можно сделать как по телефону, так и через сайт ПФР, выбрав удобное для посещения время. Так среди опрошенных практически 65 % поступили именно таким образом.