Пенсионный фонд предоставляет новосибирцам новую электронную услугу: теперь через сайт ПФР можно не только записаться на прием к специалисту, но и заказать необходимые справки и документы заранее.
Органы ПФР Новосибирской области предоставляют своим клиентам боле 30 видов государственных услуг через клиентские службы ПФР. Здесь принимаются различные документы для реализации гражданами прав на пенсионное обеспечение и ряд иных социальных мер государственной поддержки и предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР.
В связи с востребованностью среди граждан государственных услуг, предоставляемых ПФР, Пенсионный фонд расширяет возможности получения этих услуг в электронном виде. Теперь через сайт ПФР можно не только записаться на прием к специалисту клиентской службы, но и заказать необходимые справки и документы без предварительного посещения территориального управления ПФР.
К данному сервису уже подключены все управления ПФР Новосибирской области, как и к сервису «Предварительная запись на прием». Как же реализуется эта услуга? Для предварительного заказа справок (документов) на зеленом поле сайта Пенсионного фонда РФ необходимо выбрать раздел «Услуги ПФР в электронном виде», далее - «Предварительная запись на прием» и уже на самой странице нажать «Заказать документы/справки».
Предварительно в управлении ПФР можно заказать:
- дубликат страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (зеленая пластиковая карточка), на котором указан ваш СНИЛС – номер индивидуального лицевого счета (если оно утеряно (испорчено);
- дубликат пенсионного удостоверения;
- справку, подтверждающую, что вы не состоите на учете как получатель пенсии или ЕДВ;
- справку о размере пенсии или иных социальных выплат (ЕДВ, социальной доплаты к пенсии, компенсационной выплаты по уходу);
- справку о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;
- справку о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- выписку из индивидуального лицевого счета;
- справку о сумме материнского (семейного) капитала;
- справку об уплате страховых взносов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- справку о предоставлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета);
- справку о состоянии расчетов по страховых взносам, пени и штрафам, а также реестр платежей.
Для предварительного заказа справок или документов в Пенсионном фонде, необходимо указать:
- персональную информацию о себе: СНИЛС, ФИО, дату рождения, место жительства, контактные данные (телефон, E -Mail);
- управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации);
- удобную дату получения документа.
Если Вы одновременно с заказом документов планируете получить консультацию специалиста ПФР, то необходимо сразу осуществить и предварительную запись на прием. После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который следует предъявить при обращении. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате приема, номере талона. При этом в ряде случаев при заказе документов в ПФР консультация специалиста Вам не требуется, например, при выдаче дубликата страхового свидетельства. В этом случае записываться на прием нет необходимости: достаточно сообщить о цели своего визита диспетчеру в клиентской службе ПФР, и Вы сможете получить заказанные Вами документы (справки).
Следует обратить внимание, что только при введении на сайте ПФР достоверной информации, Вы можете достигнуть цели быстро и эффективно.