Специалистами управления Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г. Новосибирска был проведен мониторинг среди своих страхователей, вопросы которого касались удобства пользования «Личным кабинетом плательщика страховых взносов».
Специалистами управления ПФР в Центральном районе г. Новосибирска был проведен социологический опрос среди 100 своих крупнейших страхователей, целью которого было выяснение их мнения по поводу удобства пользования «Личным кабинетом плательщика страховых взносов». В ходе мониторинга было выяснено, что 85 опрошенных уже зарегистрированы в Личном кабинете, пользуются данным сервисом Пенсионного фонда и смогли вполне оценить его работу. Более 90% из них заявили об удобстве работы в нем. Важным итогом проведенного опроса явилось и то, что все респонденты на вопрос «Порекомендовали бы Вы пользоваться Личным кабинетом плательщика своим знакомым, коллегам?» «Да» ответили 100% страхователей, порекомендовав подключаться к сервису новосибирским плательщикам страховых взносов, кто этого еще не сделал.
«Личный кабинет плательщика страховых взносов», постоянно развивается и совершенствуется, но уже сегодня данный электронный сервис, разработанный Пенсионным фондом РФ, получил достаточно высокую оценку у его пользователей. Для осуществления обратной связи с плательщиками разработчиками реализован Сервис "Оценка «ЛКП»", в котором можно оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете», проставив соответствующую оценку. Так, например, уровень удобства пользования кабинетом был оценен достаточно высоко, а именно 4,3 по пятибалльной шкале оценки. И, как показывает опыт, новосибирские страхователи активно пользуются сервисом: к его услугам было зарегистрировано уже более 217 тысяч обращений.
На сегодняшний день в Новосибирской области к «Личному кабинету плательщика страховых взносов» подключились уже более 66 тысяч работодателей и индивидуальных предпринимателей.