В Татарском районе Новосибирской области для клиентов ПФР заработала обновленная клиентская служба.
В г.Татарске Новосибирской области на прошлой неделе в торжественной обстановке состоялось открытие обновленной клиентской службы ПФР. В праздничном мероприятии принял участие управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, заместители управляющего, глава города Татарска Александр Иванович Шведов, председатель районного совета депутатов Яков Иванович Клинг, а также представители различных общественных организаций, предприятий города и многие другие. Для района открытие обновленной клиентской службы ПФР значимое событие. Управление Пенсионного фонда РФ в Татарском районе обслуживает 12 тысяч пенсионеров района и с каждым годом прирастает более чем 900-ми новичками. С начала действия государственной Программы поддержки семей, имеющих детей в районе вручено более 1750 сертификатов на материнский (семейный) капитал. Многие жители района обращаются к специалистам ПФР за консультацией, приходят на личный прием, поэтому очень важно в каких условиях он проходит. Обновленная клиентская служба позволит сделать комфортным посещение ПФР: есть удобное место ожидания для посетителей, изготовлен пандус для людей с ограниченными возможностями, в скором времени планируется приобретение мониторов.
«Есть очень важные вещи, о которых мы не имеем право забывать, - отметила в приветственном слове начальник управления ПФР в Татарском районе Лидия Вильгельмовна Каретникова, - это улучшение качества обслуживания наших клиентов, сокращение очередей и четкая работа всех наших сотрудников».
Александр Григорьевич Терепа также поздравил всех жителей района со столь важным событием. Он особо подчеркнул, что Пенсионный фонд сегодня работает со всеми гражданами, сопровождая их на протяжении всей жизни. «Одной из приоритетных задач для нас является расширение спектра услуг, а также повышение качества предоставления этих услуг, чтобы всем нашим клиентам было максимально удобно и комфортно при посещении клиентских служб, - отметил Александр Григорьевич, - В этом направлении мы проводим постоянную целенаправленную работу. Открытие сегодня клиентской службы в вашем районе – подтверждение этой работы».
Завершилось мероприятие познавательной экскурсией по зданию управления ПФР.