Выездным приёмом по месту своего фактического проживания (пребывания) могут воспользоваться категории граждан, не имеющие возможности по состоянию здоровья обратиться в клиентскую службу СФР, в том числе:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- дети – инвалиды;
- инвалиды с детства I группы;
- инвалиды I и II группы;
- лица старше 80 лет.
Выездной приём осуществляется по предварительной записи (предварительному согласованию).
Заявка (обращение, запрос, в том числе в устной форме) на выездной приём может быть направлена гражданином любым из способов:
- почтовым отправлением;
- по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 100 00 01;
- личное обращение (в том числе через представителя или уполномоченного лица);
- в форме электронного документа на адрес электронной почты novsfr@53.sfr.gov.ru
За один день до выездного приёма гражданину, к которому запланирован выездной приём, направляется информационное сообщение (СМС), содержащее напоминание о дате и времени выезда специалиста клиентской службы.
Основаниями для отказа в выездном приёме являются следующие обстоятельства:
- в течение 15 минут после прибытия специалиста к месту оказания услуги гражданин не обеспечил условия для оказания услуги (в том числе гражданин отсутствует на назначенную дату и время по указанному адресу более 15 минут после установленного времени);
- имеются основания предполагать, что гражданин не состоянии понимать характер, совершаемых им действий либо он находится в состоянии опьянения;
- не установлена личность гражданина (его представителя), в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность (не представлен документ, подтверждающий полномочия);
- гражданин не обеспечил представление необходимых документов,
Приём может быть прекращён если со стороны гражданина не будут обеспечены условия для приёма (предоставления места для размещения технического оборудования).