С 01 января 2023 года специалисты объединенных офисов клиентского обслуживания Нижегородского регионального СФР оказали услуги по профильным вопросам объединенного Фонда более 272 тысячам жителей региона, в том числе на основании более 25 тысяч заявлений, принятых через МФЦ.
Как показала статистика, больше всего граждан волновали вопросы пенсионного обеспечения. За установлением пенсии в 1 квартале 2023 года в клиентские службы пришли порядка 8,5 тысяч граждан, по вопросам компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства — 13,5 тысяч человек, с заявлениями о доставке пенсии и социальных выплат или смене способа доставки обратились 43,5 тысячи граждан.
Среди услуг, ранее оказываемых по линии Фонда социального страхования, наиболее востребованными являются:
- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (2 тысячи личных обращений граждан);
- оплата расходов на реабилитацию застрахованных лиц, пострадавших на производстве (1,5 тысячи личных обращений граждан);
- предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (порядка 400 обращений).
Заместитель управляющего Отделением Максим Подовинников обратил особое внимание на сохранившийся высокий уровень обслуживания клиентов, несмотря на возросшую с момента объединения двух крупных структур нагрузку.
«Клиентская служба по-прежнему является лицом нашей организации, поэтому на каждого отдельного специалиста возложена ответственность не только за грамотное обслуживание клиента, но и за то, чтобы он остался доволен результатами своего обращения. Именно в этом мы видим социальную значимость нашей работы», — подчеркнул он.
Напомним, что клиентская служба СФР – это «единое окно», куда любой из жителей региона может прийти и задать интересующие его вопросы, а также получить услуги.
«Сотни людей ежедневно приходят в наши клиентские службы с совершенно разными категориями запросов. За три месяца 2023 года в клиентские службы Отделения за услугами, ранее относившимися к Фонду социального страхования, обратились почти 5 тысяч граждан; по услугам и функциям, ранее относившимся к ПФР, обратились 172 тысячи граждан, включая устные консультации. И каждому посетителю оказано должное внимание», — резюмировала начальник Управления организации работы клиентских служб Наталия Ерастова.
Граждане имеют возможность оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль» через сервис «Яндекс бизнес», в том числе с использованием гостевого компьютера в цифровых зонах клиентских служб. Обратная связь с заявителями служит основой для работы Отделения Фонда по улучшению качества клиентского обслуживания.