Для использования электронных сервисов ПФР, где необходимы персональные данные, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки лучше воспользоваться дистанционным способом подтверждения. Такую услугу предоставляют некоторые банки посредством своих онлайн-сервисов. Также подтвердить учетную запись можно в клиентской службе ПФР, заранее записавшись на прием, или каком-либо другом Центре обслуживания. Получить код подтверждения можно на Почте России, предварительно заказав его из профиля на портале госуслуг.
Подробная информация о всех возможных способах подтверждения учетной записи размещена на портале госуслуг в разделе «частые вопросы» - «как и где подтвердить учетную запись».
Отметим, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР в отдельный блок выделены услуги, которые можно получить в свободном доступе. В этом разделе можно записаться на приём, заказать справки и документы, найти клиентскую службу, направить обращение в Пенсионный фонд, задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ, воспользоваться пенсионным калькулятором.