«Личный кабинет плательщика» введен в опытную эксплуатацию с февраля 2014 года. За это время к новому интернет - сервису подключились уже около 12 тысяч плательщиков Мурманской области: более 8 тысяч работодателей и около 3,5 тысяч индивидуальных предпринимателей.
Чаще всего к электронному сервису обращаются за реестрами платежей за определенный период, а также за справкой о состоянии расчетов и за результатами их проверки. По отзывам пользователей «Личный кабинет плательщика» ощутимо экономит время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.
Напомним, чтобы подключиться к «Личному кабинету плательщика», нужно либо подойти в территориальный орган ПФР, либо подать заявку на сайте.
На сайте для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по телекоммуникационным каналам связи, либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
Наиболее удобно получить код в электронном виде, но сделать это могут только страхователи, заключившие с ПФР соглашение об электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности.