В целях повышения качества обслуживания Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области на своем сайте начинает опытную эксплуатацию нового электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».
Сервис дает возможность страхователям и индивидуальным предпринимателям получать в режиме реального времени полную информацию о состоянии расчетов по платежам в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оформить платежные документы, получить реестр платежей.
По словам начальника отдела администрирования страховых взносов Отделения ПФР Татьяны Корольковой «применение нового электронного сервиса позволит работодателям регулярно проводить сверки платежей в Пенсионный фонд, безошибочно оформлять платежные документы на бумажном носителе и тем самым свести до минимума количество невыясненных платежей». «Повысится качество предоставляемой отчетности, при этом не будет необходимости каждый отчетный период обращаться в органы ПФР, то есть весь процесс администрирования страховых взносов станет комфортнее. Мы также уверены, что внедрение в работу «Личного кабинета плательщика» позволит повысить платежную дисциплину и сократить имеющуюся задолженность», - сказала Татьяна Королькова.
Чтобы воспользоваться новым электронным сервисом необходимо будет пройти предварительную регистрацию: получить в территориальном органе ПФР регистрационный номер и пароль доступа.
Во время опытной эксплуатации работать с «Личным кабинетом плательщика» могут плательщики страховых взносов, зарегистрированные в Октябрьском и Первомайском округе Мурманска, в Североморске и Кандалакше.
Опытная эксплуатация продлится до конца февраля 2014 года, и по ее завершению воспользоваться «Личным кабинетом плательщика» смогут все организации и индивидуальные предприниматели Мурманской области.