Специалисты Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области регулярно проводят консультации, семинары, пресс-конференции для руководителей и представителей различных организаций.
На этот раз начальник Главного управления Анна Холоденко провела пресс-конференцию для страхователей Северного административного округа столицы в онлайн-формате. В центре внимания – особенности формирования и ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде: правила заполнения, порядок и сроки сдачи отчетности, передача сведений через сайт ПФР, наиболее частые ошибки и многое другое. Пристальное внимание руководитель уделила полноте и корректности представляемых сведений, учету стажа в электронной трудовой книжке и назначению пенсии по данным индивидуального лицевого счета.
«Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо подать заявление о корректировке сведений индивидуального учета и внесении уточнений, – говорит начальник Главного управления ПФР № 5. – Сделать это можно непосредственно в клиентской службе, а также в электронном виде на сайте Пенсионного фонда или портале госуслуг».
По завершении участники мероприятия выразили благодарность Анне Холоденко за продуктивную, информативную и содержательную встречу. По словам руководителя, вопросов, как обычно, было немало, – помимо юридических норм всегда очень много практических вопросов, которые возникают при работе с электронными трудовыми книжками.