Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск Московской области) сообщает, что в связи с техническим сбоем в клиентской службе «Люберцы, Котельники» по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Волковский пр-д, д. 3, не работают телефоны горячей линии 8-495-551-84-94, 8-495-551-84-96, 8-495-551-84-82.
Не работают также телефоны горячей линии 8-495-551-84-92, 8-495-551-84-81 и в отделе персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями.
Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области приносит извинения за временные неудобства. О возобновлении работы телефонов горячих линий будет сообщено дополнительно.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Напоминаем график работы клиентской службы «Люберцы, Котельники»:
Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, Волковский пр-д, д. 3.
Телефоны горячей линии: 8-495-551-84-94, 8-495-551-84-96, 8-495-551-84-82.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
- среда с 09:00 до 18:00 и пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.