Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с проведением технических работ в клиентской службе «Дзержинский» временно не работают телефоны горячей линии 8-495-551-12-09, 8-495-551-07-66.
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области приносит извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов будет сообщено дополнительно.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Клиентская служба «Дзержинский»
Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д. 34.
Телефоны горячей линии: 8-495-551-12-09, 8-495-551-07-66.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
- среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Напомним, Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области обслуживает граждан и страхователей Юго-Восточного административного округа г. Москвы, городских округов Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Воскресенск, Жуковский, Егорьевск, Шатура, Рошаль, Павловский Посад, Электрогорск Московской области.
Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.