Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 3, в которую входят Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Котельники, Дзержинский, Лыткарино, Жуковский, Воскресенск, Егорьевск Московской области, присоединяются территории обслуживания – городские округа Шатура, Рошаль Московской области, ранее находившиеся в ведении Управления ПФР № 32 по г. Москве и Московской области, а также городской округ Павловский Посад, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 30 по г. Москве и Московской области.
Таким образом, для жителей указанных территорий, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориальных управлений – клиентская служба «Шатура, Рошаль» ГУ – Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Павловский Посад» ГУ – Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области.
Адреса, телефоны горячей линии, перечень предоставляемых услуг остаются прежними, а именно:
Клиентская служба «Шатура, Рошаль»:
Адрес: 140704, Московская область, г. Шатура, ул. Спортивная, д. 4.
Телефоны горячей линии: 8-496-453-20-10, 8-496-452-04-77.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
- среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Клиентская служба «Павловский Посад»:
Адрес: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, ул. Кирова, д. 23.
Телефон горячей линии: 8-496-432-33-90.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
- среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.