Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в Клиентской службе «Люберцы, Котельники» телефоны горячей линии 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96 работают в штатном режиме.

Напоминаем, что все клиентские службы ПФР по Москве и Московской области в настоящее время в связи с пандемией работают по предварительной записи.Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда, через мобильное приложение ПФР  или  по телефонам горячих линий.

Клиентская служба « Люберцы, Котельники»

Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д. 3.

Телефоны горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96.

Прием граждан:

  • понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
  • среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.

Напомним, все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены  на официальном сайте ПФР. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ