Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в Клиентской службе «Люберцы, Котельники» телефоны горячей линии 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96 работают в штатном режиме.
Напоминаем, что все клиентские службы ПФР по Москве и Московской области в настоящее время в связи с пандемией работают по предварительной записи.Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда, через мобильное приложение ПФР или по телефонам горячих линий.
Клиентская служба « Люберцы, Котельники»
Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д. 3.
Телефоны горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
- среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Напомним, все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.