Руководитель Управления ПФР № 15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский в постоянном режиме выступает на местном телевидении, разъясняя гражданам пенсионное и социальное законодательство. Сегодня в центре внимания – вновь активизировавшиеся мошенники, пытающиеся различными способами узнать данные банковских карт.
Евгений Сурский рассказал, что в клиентские службы Раменского и Бронниц обращаются граждане и сообщают, что им звонят по телефону неизвестные с новостью о якобы положенном перерасчете пенсии, просят продиктовать номер банковской карты, CV и ПИН-код для ускорения процесса перечисления денежных средств.
«Сотрудники Пенсионного фонда не совершают подобного рода звонки, – говорит руководитель Управления ПФР. – Если вам звонят по поводу перерасчета, по поводу уточнения реквизитов банковских карт, то знайте – это мошенники! Ни в коем случае не сообщайте данные своих карт».
Евгений Сурский напомнил, что информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, о пенсии самого гражданина необходимо получать только из официальных источников – на сайте Пенсионного фонда, в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг, в клиентских службах ПФР, в ходе консультаций по телефонам горячих линий (в том числе с использованием кодового слова).
В завершение начальник УПФР порекомендовал по возможности отложить посещение клиентских служб в связи с эпидемиологической обстановкой и использовать альтернативные способы получения информации. Если посещение отложить невозможно, необходимо записаться на прием – через сайт Пенсионного фонда, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.