Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 3, в которую входят Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Люберцы, Котельники, Дзержинский, Лыткарино, Жуковский, Воскресенск, присоединяется территория обслуживания – городской округ Егорьевск Московской области, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 29 по г. Москве и Московской области.
Таким образом, для жителей указанной территории, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориального управления – Клиентская служба «Егорьевск» ГУ – Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области.
Адрес, телефоны горячей линии, перечень предоставляемых услуг остаются прежними, а именно:
Клиентская служба «Егорьевск»:
140301, Московская область, г. Егорьевск, ул. Советская, д. 71/17.
Телефоны горячей линии: 8-496-402-41-54, 8-496-402-41-42.
Прием граждан:
- понедельник, вторник, четверг – с 8:00 до 20:00;
- среда с 8:30 до 17:30 и пятница с 8:30 до 16:15 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельно жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.