Администрацией Раменского района 1 августа 2019 года издано Постановление, рекомендующее организациям всех форм собственности заключить до 1 сентября текущего года с Пенсионным фондом соглашения об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию. Благодаря такой форме взаимодействия работодатели получают возможность заблаговременно направлять в территориальный орган ПФР списки сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, и документы, необходимые для назначения пенсии. Все это позволяет повышать качество государственных услуг, предоставляемых ПФР, своевременно назначать пенсии и освобождает будущих пенсионеров от забот, связанных с предстоящим назначением пенсии.
Эта тема и стала основной на очередном семинаре, проводимом Управлением Пенсионного фонда РФ №15 по г. Москве и Московской области для представителей организаций Раменского района и городского округа Бронницы.
С участием начальника Управления ПФР Евгения Сурского, заместителя главы района Ольги Егоровой, заместителя начальника Управления ПФР Юлии Поприга работодателям разъяснили пользу и удобство электронного взаимодействия, уточнили, что передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, установленными законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.
Во второй части семинара участникам разъяснили основные актуальные новации в пенсионном законодательстве, в частности по вопросам, связанным с предпенсионерами. Все слушатели могли задать любые интересующие их вопросы.
Дополним, образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Типовое соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи между Территориальным органом ПФР, подведомственным ГУ – Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, и Страхователем по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, размещены на официальном сайте ПФР на страницах регионов Москвы и Московской области в разделе «Информация для жителей региона» - «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ .