События

На горячую линию Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем. В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны  словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем,  чтобы мы в срок получили  пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. -  А мы  ведь часто  бываем  несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».

Оксана Завьялова  почти 15 лет трудится в Главном управлении  Пенсионного  фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена  Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.

Надо отметить, что за высокие показатели  в трудовой деятельности  почетными грамотами  ПФР,  районных и городских органов власти награждены  многие  специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»),  Татьяна Михайлева (Клиентская служба  «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник  Управления городского округа Лобня).  

Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть  знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.

Именно эти качества  стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте.  Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.

«Иногда в  день  специалисту приходится  принимать  более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика,  именно умение  вникнуть в  проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит  Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием.  Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы  на личную жизнь».

Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы  «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ