В подмосковном городе Бронницы по адресу: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская д. 141 А открыли новое здание Клиентской службы ПФР «Бронницы», являющейся структурным подразделением Управления Пенсионного Фонда РФ № 15 по г. Москве и Московской области. До этого подразделение, которое называлось Пенсионным отделом, ютилось в старом и тесном помещении.
Теперь в муниципальном здании, арендуемом Управлением ПФР № 15, капитально отремонтированном за счет средств Пенсионного фонда, будет удобно и комфортно находиться и получать услуги гражданам и работать сотрудникам. В достаточно просторном зале в пяти окнах приема ведут прием специалисты, работает электронная очередь, граждане могут ознакомиться с полиграфической продукцией, газетами, посмотреть видеоинформацию.
Для города Бронницы здание Клиентской службы ПФР стало одним из немногих, где соблюдены условия для граждан с ограниченными возможностями. Так, входная группа оснащена пандусом, кнопкой вызова сотрудника, есть выделенное окно приема, специальные тактильные указатели, туалетная комната оборудована по нормам и правилам обеспечения доступной среды для маломобильных групп граждан.
В торжественной церемонии открытия Клиентской службы «Бронницы» приняли участие почетные гости - Управляющий ГУ – Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев, Глава Администрации городского округа Бронницы Виктор Неволин, начальник Управления ПФР №15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский, строители, представители ветеранских и общественных организаций, СМИ, жители города. Гости торжественно перерезали ленточку и осмотрели здание и его помещения: для приема граждан, архив, серверную, тепловую и другие. По признанию всех, небольшое, но многофункциональное здание Клиентской службы отвечает всем требованиям оказания на высоком уровне услуг гражданам и эффективной работы сотрудников.
«Для города Бронницы новая Клиентская служба ПФР - это другой, более высокий уровень работы с гражданами, - отметил глава городского округа Бронницы Виктор Неволин. – Пенсионный фонд, вложив средства в муниципальное здание, дал ему новую жизнь». Глава города отметил, что новое место Клиентской службы ПФР более удобное и доступное для людей: находится в самом центре города, сюда легко подъехать на машине и оставить ее на специально оборудованной стоянке. «Мы можем радоваться, - заключил он, - что здание не было утрачено для людей, и они будут сюда приходить и по достоинству его оценят».
Начальник Управления ПФР №15 по г. Москве и Московской области Евгений Сурский, в свою очередь, напомнил, что Клиентская служба ПФР предоставляет гражданам широкий спектр государственных услуг, в первую очередь, по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения, средств пенсионных накоплений, по выплате социального пособия на погребение и других. Руководитель Управления ПФР напомнил, что специалисты Клиентской службы также оказывают гражданам услугу создания учетной записи на портале государственных услуг – для этих их целей в Клиентской службе предусмотрен специально выделенный компьютер. Евгений Сурский выразил благодарность Главе города, строителям, руководству Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, «всем жителям, которые год назад поддержали на общественных слушаниях проект обустройства данного здания».
В заключение Управляющий Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев напомнил, что Отделение ПФР, которое обслуживает более 5, 1 млн пенсионеров, назначает более 300 тысяч новых пенсий в год, принимает граждан в 177 клиентских службах по Москве и Московской области, в первую очередь, выполняет основную задачу – оказывает гражданам качественные и доступные государственные услуги.
Для справки. Клиентская служба «Бронницы» обслуживает 11 087 пенсионеров, из них 5 978 – жителей города Бронницы. КС осуществляет пенсионное обеспечение граждан, проживающих на территории г. Бронницы и правобережной территории Раменского района - сельских поселений Никоновское, Ганусовское, Ульянинское, Рыболовское, части населенных пунктов Константиновского и Софьинского сельских поселений. КС осуществляет прием документов по назначению и перерасчету пенсий, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения, средств пенсионных накоплений, компенсации лицам, осуществляющим уход за отдельными категориями граждан, компенсации расходов связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выплату социального пособия на погребение, недополученных сумм пенсий, ЕДВ и др. в связи со смертью граждан, осуществляет учет движения выплатных дел на закрепленной территории, ведет работу с письменными обращения граждан по вопросам назначения, перерасчета пенсий, ЕДВ и других выплат.
За 2016 год зарегистрировано 11 571 обращений граждан в Клиентскую службу, в том числе 777 – за назначением пенсии, 211 - за назначением ежемесячной денежной выплаты, 101 - за перерасчетом размера пенсии, 463- за единовременной выплатой за счет средств СПН, 110- за установлением ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за отдельными категориями граждан, 1 124 - по вопросам выплаты и доставки пенсии, 8 201 – за выдачей справок, 584- по вопросам изменения персональных данных (ФИО, адрес, прием/увольнение с работы).
Напомним, Клиентская служба «Бронницы» расположена по адресу: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская д. 141 А. Прием населения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 12- 48.