Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области сообщает, что с 30 ноября 2016 года в Клиентскую службу «Фили-Давыдково», расположенную по адресу: г. Москва, Ельнинская, д.20, корп.2, поступают телефонные звонки от пенсионеров, проживающих на территории района Фили-Давыдково. Они просят уточнить информацию по обещанной сумме в 12 тысяч рублей, о которой им было сообщено якобы сотрудником Пенсионного фонда (вымышленная фамилия) в телефонном разговоре с мобильного телефона 8 965 217 66 14 (который сегодня уже заблокирован).
Аферистка, в частности, поясняла, что для получения суммы в 12 тысяч рублей (предложенной, конечно, как единовременная выплата, перерасчет или что угодно другое) нужно перерегистрировать карту Сбербанка и получить деньги в банкомате Сбербанка, находящегося в ТЦ «Трамплин» на цокольном этаже.
В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области благодарит позвонивших в Клиентскую службу пенсионеров за бдительность, так как сначала они решили проверить информацию, а потом предпринимать какие-либо действия.
Всем другим гражданам Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и проверять поступающие финансовые предложения, связанные якобы с Пенсионным фондом.
Вся контактная информация для граждан размещена на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Контакты и адреса – Отделение http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ .
Граждане также могут обратиться в ближайшее территориальное подразделение Пенсионного фонда России.